Снижение административной нагрузки на педагогических работников
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ДОКУМЕНТАЦИОННОЙ НАГРУЗКИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Совещание с руководителями образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (18.02.2025 г.)
Краевое совещание «Снижение бюрократической нагрузки как стратегическая задача развития системы образования Забайкальского края» (20.02.2024)
Программа Краевого совещания и повестка заседания рабочей группы 20.02.2024
Результаты мониторинга забюрократизованности (сентябрь 2024 г)
Результаты мониторинга забюрократизованности (февраль 2024 г)
Сводный анализ (с августа 2023 г по февраль 2024 г)
Результаты мониторинга забюрократизованности (декабрь 2023 г)
Нормативно-правовая основа
Федеральный закон Российской Федерации от 14 июля 2022 года № 298-ФЗ
письмо Минпросвещения России от 29.07.2022 г. № ТВ-139608
письмо Минпросвещения России от 08.11.2022 г. № 08-1927
письмо Минпросвещения России от 22.12.2022 СК-77303
Информация о проведении совещания о функционировании сервиса «Помощник Рособрнадзора»
Перечень документации
Документы, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ дошкольного образования | Документы, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | Документы, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации образовательных программ среднего профессионального образования |
1. Журнал посещаемости | 1. Рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля | 1. Рабочая программа дисциплины (модуля) и (или) практики |
2. Календарно-тематический план | 2. Журнал учета успеваемости | 2. Экзаменационная и (или) зачетная ведомости |
3. Журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность) | 3. Журнал учета успеваемости | |
4. План воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функцию классного руководства) | 4. План воспитательной работы (для преподавателей, осуществляющих функцию классного руководства или кураторства) | |
5. Характеристика на обучающегося (по запросу, для педагогических работников, осуществляющих функцию классного руководства) | 5. Характеристика на обучающегося (по запросу, для преподавателей, осуществляющих функцию классного руководства или кураторства) | |
6. Журнал практики |