Особенности подачи апелляции от участников ЕГЭ в 2020 году
Если в прошлые годы рассмотрение апелляций проходило в очном формате, то в текущем году процедура претерпела изменения. Выпускники смогут общаться с конфликтной комиссией и в режиме онлайн.
Для этого апеллянтам необходимо:
- иметь доступ к Интернету;
- учётную запись в Skype;
- при подаче заявления указать адрес своей электронной почты;
- контактный номер телефона;
- логин Skype апеллянта.
- направить заявление в течение двух рабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ на адрес электронной почты minobrzk75@gmail.com.
После поступления апелляции на электронную почту конфликтной комиссии, ответственный секретарь зарегистрирует её, занесёт в график рассмотрения. Накануне вас проинформируют о дате проведения апелляции.
В ходе рассмотрения апелляции выпускник получит комментарии от экспертов предметной комиссии, а затем ознакомится с вынесенным решением. По результатам рассмотрения, апелляция может быть удовлетворена или нет. Набранное выпускником количество баллов может быть повышено, понижено или оставлено без изменений, в зависимости от решения, принятого конфликтной комиссией.
Уважаемые апеллянты, обращаем ваше внимание, что апелляции на электронную почту подаются только в рабочие часы, в будние дни в течение двух рабочих дней следующих за официальным днём объявления результатов экзамена.
Традиционно после утверждения результатов ЕГЭ, на сайте Минобразования Забайкальского края размещается объявление о датах подачи апелляции.
Пресс-секретарь министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Алина Бронникова
Телефон для СМИ: 8-984-196-73-75, e-mail: sapresskobr@mail.ru