Определены рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях
Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.
![Определены рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях](https://media.75.ru/minobr/resources/241222/11458cf5f65d19523c8f65fd1fbc6fc3b608a08c502857d3ae6e0460032aec293bcc2947-1024x683.jpg)
Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества.
В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.
Пресс-служба министерства образования и науки Забайкальского края по информации Рособрнадзора