Представители студенческих отрядов соберутся на слет
23 ноября в 13 часов на базе Забайкальского института предпринимательства - филиала Сибирского университета потребительской кооперации по адресу: г. Чита, ул. Ленинградская, 16 начнет свою работу краевой слет студенческих отрядов. Участие в нем примут студенческие трудовые и волонтерские отряды учреждений системы начального, среднего и высшего профессионального образования и общеобразовательных школ Забайкальского края. Предполагается, что в составе каждой команды будет 5-7 человек от отряда. Организаторами мероприятия являются Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Забайкальский институт предпринимательства - филиал Сибирского университета потребительской кооперации и Молодежное правительство Забайкальского края.
Основные цели - поддержка и развитие движения студенческих отрядов и добровольчества Забайкалья, консолидация молодежи в решении социально - значимых проблем общества. Кроме того собравшиеся подведут итоги работы студенческих отрядов летом 2012 года, обсудят проблемы и перспективы развития движения трудовых отрядов, подведут итоги Краевого конкурса студенческих трудовых отрядов (бригад).
Слет откроется презентацией движения студенческих отрядов, далее пройдет работа восьми площадок:
- Финал Краевого конкурса студенческих трудовых отрядов (бригад) образовательных учреждений НПО, СПО, ВПО;
- Патриотическая экспедиция и туристические отряды;
- Регистрация общественной организации: порядок и преимущества. Проекты Росмолодежи;
- Организация волонтерской деятельности в образовательном учреждении (мастер класс для социальных педагогов, кураторов волонтерской деятельности в образовательном учреждении);
- Позиционирование деятельности, взаимодействие со СМИ;
- Мастер-класс по сальсе;
- Площадка для участников педагогических отрядов;
- Создание регионального отделения Всероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды».
Завершится мероприятие подведением итогов работы площадок, награждением победителей Конкурсов и активных участников.