Итоги краевого конкурса «Лучший медиа-педагог-2014» подвели в Агинском
30 апреля в пос. Агинское подвели итоги краевого конкурса среди педагогов общеобразовательных учреждений, активно использующих в своей профессиональной деятельности мультимедийные технологии.
Жюри конкурса «Лучший медиа-педагог - 2014» оценивало участников по пяти номинациям:
- Лучший медиа-руководитель (заместитель директора по воспитательной работе);
- Лучший медиа-педагог профильной школы;
- Лучший медиа-педагог начальной школы;
- Лучший медиа-воспитатель ДОУ;
- Лучший медиа-педагог (социальный педагог, педагог-психолог).
За призовые места боролись 36 учителей из 11 районов Забайкальского края. Каждому участнику предстояло пройти несколько этапов на пути к победе. Педагоги готовили самопрезентацию, делились размышлениями об опыте использования высоких технологий в педагогической практике. Одним из важнейших условий победы было успешное проведение мероприятия (урок, совещание, педсовет, семинар и др.) с применением средств и инструментов мультимедийных технологий, создание собственного сетевого проекта.
По итогам конкурса в номинации«Лучший медиа-педагог начальной школы» первое место заняла Цыбикова Бальжима Дабажалсановна, учитель начальных классов МОУ «Могойтуйская СОШ №2» Могойтуйского района.
В номинации«Лучший медиа-педагог профильной школы» победительницей стала Бадмаева Цыцык Бадмажаповна, учитель английского языка МОУ «Агинская СОШ №1» ГО «Поселок Агинское».
«Лучшим медиа-руководителем» признана Санжитова Наталия Дугаровна, заместитель директора по воспитательной работе МБУ ОШИ «Агинская окружная гимназия-интернат».
В номинации«Лучший медиа-педагог (социальный педагог, педагог-психолог)» победу одержала педагог-психолог МОУ «Агинской СОШ№1» Цыренова Цыцыгма Цыденжаповна.
Первое место в номинации «Лучший медиа-воспитатель ДОУ» заняла Гриценко Римма Александровна, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №9 г. Петровск-Забайкальский.
Жюри отметило высокий уровень подготовки участников. Во время проведения открытого занятия конкурсанты умело использовали ИКТ технологий, применяли различные формы и методы обучения. Особенно члены жюри выделили умение всех педагогов создавать такие ситуации на уроке, которые позволили детям активно включаться в познавательную деятельность.