Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
17.04.2017, 11:29

Органы власти субъектов РФ – навстречу детям!

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!»

Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности отраслевых региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти субъектов РФ с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых отраслевых проектах, связанных с развитием собственного региона и страны в целом. Упрощенная форма регистрации находится здесь

Региональные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах».

В итоге подобного информационного обмена отраслевых органов исполнительной власти субъектов РФ, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

15.09.2025 Краевой фестиваль «Здравствуй, школа!» в Забайкальском крае становится настоящей традицией
11.09.2025 Внимание, жители Забайкальского края! Изменение контактных телефонов Министерства образования
30.08.2025 Сергей Кравцов: «К 1 сентября количество школ, отремонтированных с 2022 года, достигнет 5 600»
29.08.2025 Сергей Кравцов и Александр Куренков дали старт всероссийскому антитеррористическому учению перед началом учебного года
28.08.2025 Сергей Кравцов на совещании с членами Правительства РФ доложил Владимиру Путину о готовности школ к началу учебного года
27.08.2025 Сергей Кравцов провел XII Общероссийское родительское собрание
26.08.2025 Владимир Путин приветствовал участников Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»
26.08.2025 Сергей Кравцов: «Система СПО, которой в этом году исполняется 85 лет, – это локомотив экономики России»

Министерство образования и науки Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: