Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
#ОставайсяДома, Высшая школа, Среднее профессиональное образование, 07.04.2020, 14:27

Вебинар для студентов и образовательных партнеров пройдет в рамках проекта «Профстажировки 2.0»

8 апреля в 11:00 команда проекта «Профстажировки 2.0» проведет вебинар для студентов и сотрудников образовательных учреждений, в котором примет участие министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. Онлайн-встреча будет посвящена новым возможностям конкурса студенческих работ.

Вебинар для студентов и образовательных партнеров пройдет в рамках проекта «Профстажировки 2.0»

Основными темами вебинара станут выбор и решение кейсов в рамках курсовой или дипломной работы, и возможности для прохождения практик и стажировок у ведущих работодателей.

Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин также расскажет, как участники могут продуктивно общаться с работодателем в удаленном формате и отправить итоговое решение.

Продолжительность: 40 минут.

Идентификатор конференции в Zoom: 313-697-4011.

Регистрация не требуется. Просмотр возможен с любого устройства. Участники смогут задавать интересующие вопросы в чате.

В рамках второй волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» участники могут выбрать три кейса и после одобрения заявки работодателем решить один из них. Авторов лучших решений пригласят на практику или стажировку.

На платформе проекта профстажировки.рф размещено более 4 300 практических кейсов (заданий) от 1 200 партнеров-работодателей. По итогам первой волны конкурса студенческих работ победителями стали 505 студентов из 55 регионов России.

Email-рассылка

Подпишись на получение новостей

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Среднее профессиональное образование

Смотреть архив

Министерство образования, науки
и молодежной политики
Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: